481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 29 июня 2017

по договоренности

Руководитель АХО

ФИО: Денисов Александр Валентинович

Дата рождения: 14 июля 1984 (39 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Иваново (показать на карте)

 

Образование

высшее.экономист

Дополнительное образование

инженер труда и техники безопасности

Владение иностранными языками

английский базовый

Опыт работы

с 2014 года Руководитель АХО в компании ООО ДАД Управление Недвижимостью по настоящее время.
Основной задачей руководителя административно-хозяйственного отдела является содержание помещений и территории в надлежащем состоянии, работа с претензиями арендаторов, обеспечение компании всеми необходимыми материалами.
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений компании, а также контроль за исправностью оборудования.
Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составлении смет хозяйственных расходов.
Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечивает компанию мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, мелкими строительными материалами, оборудованием, материалами и запасными частями, инструментом, спецодеждой и спецобувью, оргтехникой, хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, ведет их учет.
Руководит работами по уборке помещений и прилегающей территории, следит за их поддержанием.
Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Следит за санитарным состоянием помещений и прилегающей территории.
Организует своевременный вывоз отходов.
Руководит работой обслуживающего персонала: уборщицами, дворником, разнорабочими.
Соблюдает сам и контролирует соблюдение подчиненными ему работниками трудовой дисциплины, производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Информирует руководство общества об имеющихся недостатках в работе и принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечивает получение арендаторами выставленных счетов в течение одного рабочего дня с момента выставления счета, а также обеспечивает получение и возврат остальной документации с обязательной отметкой о получении, сдачи.
Принимает и сдает по акту приема-передачи помещения арендаторам.
Работает с привлекаемыми подрядными организациями по содержанию территории, зданий и помещений.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Проводит плановую инвентаризацию.
Ведет отчет план-факт выполненных задач.

Профессиональные навыки и знания

Заключение договоров

Охрана труда и техника безопасности

Закупка товаров и услуг

Умение работать в команде

Умение работать в коллективе

Пользователь ПК

Ведение переговоров

Организаторские навыки

Грамотная речь

Телефонные переговоры

Закупка оргтехники и оборудования

Работа в команде

Дополнительные сведения

коммуникабельность,ответственность, пунктуальность,порядочность